Условия программы

В случае утраты или порчи пластиковой карты участник программы «Всегда по пути» обязан сообщить об этом в Службу клиентской поддержки по телефону 8-800-200-03-43 и предоставить оператору Службы клиентской поддержки информацию, указанную при заполнении карточки клиента.

Карта будет заблокирована в течение одного рабочего дня с момента предоставления информации об утрате и порче. После блокирования пластиковой карты участник программы покупает новую, заполняя карточку клиента.

Участнику программы необходимо сообщить номер новой карты оператору Службы клиентской поддержки.

Баллы с заблокированной карты начисляются на новую Карту Участника в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подачи заявки на восстановление баллов.

Внимание: в случае утраты или порчи пластиковой карты, Компания не несет ответственности за операции, совершенные по карте третьими лицами, до момента ее блокирования.