Не смогли зарегистрироваться с первого раза?
Возможные причины:
- Введен некорректно номер карты. Должно быть 8 знаков без пробела.
- Данные, указанные в анкете участника накопительной программы “Всегда по пути”, заполняемой при выдаче пластиковой карты участника, не совпадают с данными, вводимыми в форму на сайте программы. Должны полностью совпадать: Фамилия, Имя, Отчество, номер карты.
- Проверьте - все поля формы заполняются кириллицей, за исключением поля e-mail, и являются обязательными для заполнения.
- Если данные совпадают и номер карты введен корректно, возможно Ваша анкета еще не внесена в систему. Пожалуйста, оставьте заявку с подробным описанием ошибки и с указанием АЗС (желательно), на которой была приобретена карта, в Службе клиентской поддержки, позвонив по номеру 8-800-200-03-43 (звонок бесплатный), и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.